Российский профсоюз работников культуры

Территориальные организации Российского профсоюза работников культуры Реестр региональных отраслевых соглашений Положение о Конкурсе для редакций СМИ, журналистов и авторов социальных медиа «65-летие Российского профсоюза работников культуры в отражении российских СМИ-2018»

18.06.2018 

РТК рассмотрела законопроекты о пенсионной и налоговой реформах

Читать подробнее


14.06.2018 

V Конференция профсоюзов работников культуры независимых государств.

Читать подробнее


14.06.2018 

Заседание Президиума РПРК в Беларуси

Открыть документ

21.05.2018 

Официальная церемония представления Министра культуры Российской Федерации коллективу ведомства

Читать подробнее


18.05.2018 

Информация об участии организаций Российского профсоюза работников культуры во Всероссийской акции профсоюзов 1 Мая 2018 года.

Открыть документ

14.05.2018 

Извлечения из Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204

Открыть документ

Партнеры

    

Министерство Культуры РФ
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
Федеральная служба по труду и занятости
Социально-трудовые 
конфликты в РФ
Солидарность

Что за строкой бюджета?

27 октября 2017 г. в Государственной Думе запланировано первое чтение проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Комментарий секретаря ФНПР, руководителя Департамента социально-трудовых отношений и социального партнерства ФНПР Олега Соколова:

Свою позицию по отношению к федеральному закону «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и бюджетной политике правительства РФ профсоюзы высказывали на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и направили руководству и в профильные комитеты Госдумы.

Налицо тенденция сокращения социальных расходов, то есть, как и в нынешнем 2017-м, бюджет следующего года нельзя назвать социальным. Так, расходы в реальном выражении в 2020 году по сравнению с 2017 годом сокращаются по следующим разделам: национальная экономика — на 14,3%; ЖКХ — на 37,3%; образование — на 7,2%; здравоохранение — на 3,8%; социальная политика — на 14,6%.

Между тем в условиях прогнозируемого правительством экономического роста необходимо как минимум сохранить расходы федерального бюджета в реальном выражении на социальную сферу. И конечно, в 2018 году должны быть полностью выполнены обязательства в части повышения заработной платы отдельных категорий работников, финансируемых за счёт средств бюджетной системы страны, перечисленных в майских и последующих указах Президента РФ 2012 года.

Экономический рост и повышение уровня жизни населения можно и нужно обеспечивать, добиваясь, прежде всего, повышения покупательной способности заработной платы, увеличивая вложения в труд людей. В этой связи ФНПР рассчитывает на депутатов межфракционной группы «Солидарность», которые должны донести до законодателей требования профсоюзов.

 

Источник — Департамент общественных связей ФНПР